пн-пт: с 10:00 до 20:00 сб-вс: выходной
Метро Площадь Ильича, Танковый проезд, дом 4
8 (495) 798-39-89 8 (903) 283-43-99 Заказать обратный звонок
Изготовление и монтаж рекламных конструкций любой сложности в Москве и МО
.

Штендеры

Штендер — это небольшой рекламный щит, выполненный в виде раскладной «книжки». Это самый недорогой, быстрый и эффективный способ привлечь внимание клиента, указать место нахождения рекламируемого объекта, рассказать об услугах и, способствовать развитию бизнеса. Таким образом, штендеры — это выносные складные конструкции являющимися носителями информации с одной или двумя рекламными поверхностями. Наша компания производит штендеры разных типов, они могут быть как односторонние, так и двухсторонние, каркасы (рамы) для штендеров, металлические и пластиковые штендеры, а так же мы производим штендеры разных типов, сложных форм и конструкций.

Штендер-раскладушка представляет собой раскладную конструкцию, состоящую из металлического каркаса и закрепленного в нем одного или двух рекламных щитов. Стандартные размеры такого штендера 60см (ширина) на 120см (высота).

Штендер-стойка отличается от раскладного варианта конструкцией ножек и возможностью неоднократной замены рекламной поверхности. Также в конструкции стойки предусмотрен механизм поворота рекламного щита и регулировки его высоты, позволяющий менять угол наклона и разницу между нижним уровнем рекламной поверхности и пола. Стандартные размеры такого штендера: 72см (ширина) на 180см (высота).

Несущая конструкция штендера обычно выполняется из металлического материала и может иметь прямоугольную или арочную форму. Металлический каркас штендера любого вида снабжается специальными крепежами для надежного закрепления рекламного поля, которое изготавливают из пластика, поликарбоната или оцинкованной жестяной пластины. Наиболее экономичным в изготовлении и прочным при эксплуатации среди этих материалов считается поликарбонат, из которого в последнее время часто изготавливают прозрачные детали автобусных остановок. По сравнению с пластиком, который при падении или значительном физическом воздействии вандалов может сломаться, поликарбонат отличается значительной прочностью и, вместе с тем, обладает необходимым сопротивлением к изгибающему напряжению. Жестяной материал хорош тем, что после определенного воздействия оказанного на него со стороны, поверхность погнется, оставив нетронутым цельность рекламного изображения.

Чтобы придать рекламоносителю законченность, на его поверхность наносят изображение. Создается оно двумя способами. Один из них – аппликация из самоклеющейся пленки, вырезанной на специальном оборудовании по технологии плоттерной резки. Второй способ – нанесение на пленку изображения методом широкоформатной печати с последующей ламинацией пленки. Эти меры применяют для защиты рекламной поверхности от мелких повреждений и воздействия окружающей среды.

Сегодня, когда на рекламном рынке конкуренция непрерывно растет, изготовление штендеров пользуется большим спросом. Благодаря их мобильности и широкой сферы применения, а также относительной бюджетности (в зависимости от способов оформления, используемых материалов при изготовлении и прочих дополнительных деталей), штендеры легко можно назвать самым популярным из движимых POS-материалов. Если говорить кратко, то штендер очень удобен для рекламы компаний, объявления новых скидок или сообщений о новинках, и даже в тех случаях, когда нужно вынести меню кафе или ресторана на улицу чтобы привлечь внимание новых клиентов и кратко ознакомить прохожих со спектром услуг.

Мы можем  Вам изготовить штендеры:

арочные
прямоугольные
стойки
малютка
меловые для кафе
для банка — обмен валюты
со сменной информацией
с карманами | с плакатом | с кассой
интерьерные пластиковые
нестандартные
информационные стенды

У штендера просто невероятное количество преимуществ, среди которых:


— мобильность конструкции;
— экономичность изготовления;
— отсутствие необходимости в получении разрешения на его размещение;
— многофункциональность;
— возможность смены рекламоносителя и многие многие другие.

Также наша компания может предложить рамы для штендеров разных цветов. Вы сможете подобрать цвет рамы в зависимости от цветовой гаммы рекламного изображения, чтобы максимально привлечь внимание потенциальных клиентов.

В связи с упоминанием получения разрешения на установку штендера, хотелось бы уточнить следующее: постановление Правительства города Москвы подписанное от 22 января 2002 года №41 «О перспективах развития и правилах размещения наружной рекламы и информации» гласит: «На штендере обязательно должно указываться название рекламируемой организации и предоставляемый ей список услуг (список меню, график работы или валютный курс)», «Штендер необходимо выносить на улицу во время рабочего времени на расстояние до 5 м».

Отправьте заявку на бесплатный расчет Вашего проекта

Яндекс.Метрика